Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети, в Интернете)

В школе 3 ПК, 6 нетбука, 3 ноутбука,  2 принтера,  3 сканера,   3 мультимедийных систем,  2 телевизора, 1 ДВД – проигрыватель, 1 музыкальный центр. Имеется выход в Интернет, электронная почта.

 

Учебно-материальная база.

Школа имеет 4 здания:

Школа № 1 (основное здание)

Детский сад (находится на расстоянии 1 км. от основного здания школы и пищеблока)

Столовая

Мастерская

Учебных кабинетов – 6; Мастерских – 1; Столовая – 1, число посадочных мест – 40; компьютерный класс - 1; дошкольная группа – 1.

Технические средства: 3 ПК, 6 нетбуков, 3 ноутбука, 2 принтера, 2 сканера, 3 мультимедийных системы, 2 телевизора, 1 ДВД – проигрыватель, 1 музыкальный центр.

Имеется выход в Интернет, электронная почта.

 

Материально техническое  обеспечение соответствует требованиям ФГОС

 

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Характеристика образовательных программ по уровням образования.

Форма обучения – дневная. Продолжительность обучения по ступеням образования:

  • дошкольное
  • начальное общее (1-4 классы) – 4 года;
  • основное общее (5-9 классы) – 5 лет

Характеристика образовательных программ по уровням образования.

Характер образовательных программ, использование в учебном процессе дифференцированного обучения с опорой на индивидуальные особенности обучающихся, обеспечивает доступность образования для всех категорий учащихся.

В школе реализуются образовательные программы:

  • Дошкольного образования: программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
  • Начального общего образования: (1-4 классы) (Школа России), со 2 класса английский язык.
  • Основного общего образования:(5-9 классы) (Общеобразовательные программы).

В 1-9 классах реализуется учебный план по ФГОС, по 5- дневной рабочей неделе.

Структура образовательной программы начального, основного общего образования соответствует ФГОС:

содержит планируемые результаты, систему оценки, программу формирования УУД; программы отдельных предметов, воспитательные программы, учебный план урочной и внеурочной деятельности. Она отражает в полном объеме идеологию ФГОС.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса:

 

Направления организации дополнительного образования в ОУ:

В рамках введения ФГОС в соответствии с Программой духовно – нравственного развития и воспитания школы ведется внеурочная деятельность. Базовые направления развития социализации и культуры личности обучающегося: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Воспитательная система школы включала в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, и призывала обеспечить, по возможности, всестороннее развитие личности каждого ребенка, формировать его самостоятельность, ответственность, гражданское становление.

Традиции ОУ:

Праздник знаний, День здоровья, День тигра, День пожилого человека, День Учителя, Осенний бал, День Матери.

Новогодний бал маскарад.  Месячник, посвященный Дню защитника Отечества: «А, ну-ка мальчики!», игра «Зарница», Праздник «8 марта», День птиц.

Мероприятия к празднованию Победы! Митинг «Я помню! Я горжусь!».

Последний звонок. Выпускной бал. День защиты детей.

 

Занятость детей во внеурочное время: вовлечение учащихся в систему дополнительного образования решается через тесную связь с образовательным процессом. Его целью является создание условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности ребенка в соответствии с его желаниями.

Программы внеурочной деятельности соответствуют ФГОС; запросам родителей и обучающихся.1-9 классы -70%

Режим работы внеурочной деятельности (кружки проводятся бесплатно):

 

Название кружка

День недели

Время

Количество

участников

1.

Занимательный русский язык

5-6, 7-8 класс

понедельник

14.30 час.

11

11

2.

Сделай сам 5-8 класс

среда

пятница

14.00 час.

14.00 час.

10

10

3.

Веселая математика 1-4 класс

понедельник

14.00 час.

10

4.

Занимательная математика

1-4 класс

среда

13.00 час.

9

5.

Большая перемена 1-9 класс

понедельник

четверг

14.00 час.

14.00 час.

10

10

6.

Мудрый совенок 5-6 класс

среда

14.00 час.

6

7.

Листья в ладонях 1-5 класс

пятница

 

14.00 час.

 

15

Все мероприятия по внеурочной деятельности, кружки проходят во второй половине дня.

Таким образом, для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы.

Во время каникул организовываются мероприятия по плану, так же работают кружки по графику.

Таким образом, занятость детей во внеурочное время и вовлечение учащихся в систему дополнительного образования решается через тесную связь с образовательным процессом. Его целью является создание условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности ребенка в соответствии с его желаниями. Положительным в работе всех кружков можно считать качественное участие детей в мероприятиях различного уровня.

 

 

Основные направления работы

1Организационная работа:

— совершенствование педагогического мастерства педагогов;

— сотрудничество с другими школами;

— оказание помощи при подготовке к проведению аттестации педагогических работников школы;

— организация контроля по выполнению задач Программы развития школы

2Технологическое обеспечение:

-внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс;

-апробация курсов для предпрофильной подготовки учащихся, а также компьютерных программ, электронных учебных пособий.

3. Информационное обеспечение

-информационное сопровождение уроков, в том числе средствами электронных ресурсов;

-изучение нормативных документов;

-выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- практическая деятельность (открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, участие в семинарах, конкурсах)

4. Контрольно-оценочное обеспечение

-диагностика состояния учебно-воспитательного процесса (по итогам четверти, полугодия, учебного года;

-мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового качества образования.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С целью единого информационного пространства в школе внедрены информационные системы:

АИС Сетевой город. Электронный дневник.

Е-услуги "Зачисление в образовательную организацию"

Перечень льготных профессий

РБД 9 класс

В учебных целях используется 1 компьютерный класс, 3 ПК, 6 нетбука,  2 принтера,  3 сканера,   3 мультимедийных систем,  2 телевизора, 1 ДВД – проигрыватель, 1 музыкальный центр. 4 компьютера имеют доступ к сети Интернет. Доступ осуществляет провадер ПАО "Ростелеком" по технологии xDSL, скорость доступа 5 Мб/с. Так же действует одна точка Wi-Fi,доступ к которой защищен паролем.

Для обеспечения безопасных условий доступа к сети Интернет действует система контент - фильтрации.

https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437522000006     

Доступ к информациооно- телекоммуникационной сети Интернет инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МБОУ ООШ с. Уссурка"

С целью обеспечения открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт МБОУ ООШ с. Уссурка https://mbou-kir-ussurka.nubex.ru

На сайте функционирует кнопка "Для слабовидящих".

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов